суббота, 9 февраля 2013 г.

плафон подсветки порогов tribeca

Colonel Mike писал(а):Нетупо времени сколько занимает порг снять ?ничего сложного нет ?

Сообщения: 826Зарегистрирован: 24 фев 2010, 22:41Откуда: Москва

Детские квадроциклы, электрические квадроциклы, электромобили, китайские квадроциклы и запчасти к ним! (495) 788-41-65. - детские квадроциклы, мини байки, мини квадроциклы, детские шлемы, снежный самокат.

Сообщения: 502Зарегистрирован: 21 июл 2009, 02:16

DM12 писал(а):Была точно такая же проблема. Снял пороги, снял фонари, из за попадания влаги все отвалилось и заржавеЛЛо. В итоге отпаял саму плату с светодиодами, купил в митино светодиодную полоску ( 200р) тупо припаял + - , запихнул обратно в плафоны,залил герметиком и все. В итоге работает более ярче и светит 3мя светодиодами. Плавность затухания осталась.Решил сегодня снять фанарик и поменять диод, шуруп прокручивается и не могу его выкрутить. Это что мне пороги надо снимать теперь ? Или есть другйо способ выкрутить шуруп ?

Сообщения: 64Зарегистрирован: 01 мар 2010, 16:35Откуда: Moscow

Была точно такая же проблема. Снял пороги, снял фонари, из за попадания влаги все отвалилось и заржавеЛЛо. В итоге отпаял саму плату с светодиодами, купил в митино светодиодную полоску ( 200р) тупо припаял + - , запихнул обратно в плафоны,залил герметиком и все. В итоге работает более ярче и светит 3мя светодиодами. Плавность затухания осталась.

Сообщения: 826Зарегистрирован: 24 фев 2010, 22:41Откуда: Москва

Детские квадроциклы, электрические квадроциклы, электромобили, китайские квадроциклы и запчасти к ним! (495) 788-41-65. - детские квадроциклы, мини байки, мини квадроциклы, детские шлемы, снежный самокат.

Longman писал(а):Колеги!Рекомендую положить болт на эти красивые пороги с подсветкой (или регулярно снимать эти чудо-пороги и вычищать от грязи). Из-за коротыша в этих порогах погорел транзистор в боди-контроллере (который стоит кучу денег а его замена сопряжена с разными гемороями, типа перепрошивки ключей и прочей хренью). Теперь езжу без подсветки порогов и в салоне не горят лампочки в плафонах при открывании задних дверей а так-же светодиоды под сидениями для подсветки ног. Можно типа заменить транзистор, но морочиться с этим не хотца.Теперь мечтаю найти обычные накладки на пороги, и выкинуть эту хрень.Ну не знаю, у меня за почти 6 лет ничего не коротнуло, хотя в самих диодах подсветки все выгорело нафиг...

• • ... , , , 7, , , ...

Клуб владельцев автомобиля Subaru Tribeca

Субару Трибека Клуб

Субару Трибека Клуб • Просмотр темы - Подсветка порогов

Комментариев нет:

Отправить комментарий